Как мы работаем
Анализируем бизнес
Перед тем как запускать рекламу на сайт, мы анализируем вид деятельности бизнеса. В редких случаях контекстная реклама не подходит как вид продвижения. Есть несколько причин. Чтобы вы не слили бюджет, мы проверяем этот момент. Ведь мы заинтересованы, чтобы вам поступали заявки
Запускаем рекламу
Анализ и отчет
Настраиваем РК
После анализа мы составляем семантическое ядро. Это большой список ключевых слов, по которым ваши потенциальные клиенты могут найти вас. Также мы прописываем минус слова, чтобы исключить нежелательные переходы на сайт. Помимо этого контекстолог задает настройки для рекламной компании и задает дневной бюджет
Запустить рекламу легко - нажать одну кнопку. Но тут наша работа не заканчивается. Как правило, системе потребуется несколько дней, чтобы адаптироваться. В этот период мы изучаем как реклама взаимодействует с пользователями и корректируем ее под наши потребности
Для высоких результатов требуется ежедневный контроль за поведением РК. Нужно каждый день смотреть как пользователи ищут и находят вас, по каким запросам. Нужно добавлять новые объявления и корректировать старые. Еженедельный отчет поможет вам участвовать в процессе и увидеть плоды нашей работы